Топ-100
Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять

Ночной Форсаж

26 Июл 2021
автор Filters Dna

Воздушные фильтры для BMW R 1250 GS 19 года

02 Май 2020
автор Filters Dna
BMW R 1250 GS 19 года

Итак , в 2018 году на выставке EICMA BMW представил новую модель мотоцикла на 1250СС . DnaFilters в свою очередь выпустили к этому мотоциклу 2 фильтра, с принципиальным отличием.

На этом фото воздушный фильтр с фильтрующим элементом в плоскости, увеличение пропускной способности на 20%. OEM номер 13727726799

Доступен к заказу по ссылке https://dnafilters.ru/vozdushnye-filtry-motociklov-dna/bmw/vozdushnyy-filtr-dna-dlya-bmw-r-1250-gs-19/

У фильтра в комплекте STAGE 2 площадь увеличена на 80%, поэтому нужна настройка при установке данной модели фильтра. Но и мощность мотоцикла при этом гарантированно увеличится, поскольку проходимость воздуха у этой модели фильтра на 40% лучше. OEM номер 13727726799

Доступен к заказу по ссылке https://dnafilters.ru/vozdushnye-filtry-motociklov-dna/bmw/vozdushnyy-filtr-dna-dlya-bmw-r-1250-gs-adventure-19-stage-2-kit/

 

Мы рады делать вашу технику мощнее !

DNAFILTERS.RU

Особенности установки фильтра для мотоцикла YAMAHA XT 660 Z TENERE '08-14'

27 Фев 2018
автор Filters Dna

Статья полезна тем, кто имеет мотоцикл YAMAHA XT 660 Z TENERE '08-14 годов выпуска и планирует самостоятельную замену фильтра 

 

Родная крышка бокса фильтра этой модели мотоцикла очень плоха по конструкции 

 

 

 

В ассортименте DNA Filters имеется  крышка, сконструированная нами, с большим отверстием под STAGE 2

YAMAHA XT 660 Z TENERE AIR BOX COVER STAGE 2(S2) 08'-14'

Стоковая крышка пластмассовая . По конструкции между ней и боксом  есть щель 2-3 мм . Это сделано для того , чтобы прикручивая крышку очень хорошо  уплотнялся фильтр,  и не пропускал пыль . Но после 2-3 снятий ушки крышки ломаются...

Крышка же от DNA железная , и имеет прорезининую  прокладку  venturi . поглядите на фото, какое плотное прилегание крышки DNA

 

 

Но,так как под Stage 2 нужна прошивка мозгов из за большей проходимости воздуха, если нет возможности сделать прошивку, то  есть возможность правильно установить фильтр! Для этого имеется  специальная вставка в крышку под STAGE1 

YAMAHA XT 660 Z TENERE S1 INTAKE INSERT 08'-14'

Также на данный тип мотоцикла есть STAGE 3 , когда полностью все убирается , и устанавливается комплект 

YAMAHA XT 660 Z TENERE AIR BOX COVER FILTER STAGE2 (S2) 08'-14'

 

 

 При установке данного комплекта прошивка мозгов обязательна!

 

Итак мы советуем при установке в штатное место приобретать комплект со штатным фильтром: ФильтрНакладкуКрышку бокса с прокладкой ventury и комплект Сервис кит

 

При снятии штатного бокса и установки STAGE 3 рекомендуем комплект Фильтр+накладка и комплект Сервис кит

 

 

Задавайте вопросы техподдержке. Ездите в свое удовольствие ! 

 

DCR017- проект на выставке EICMA 2017

13 Ноя 2017
автор DNA Filters

Проект  DCR017 прибыл на выставку EICMA 2017 , встречайте. Мотоцикл  создан только от большой любви к мото !

 Имя
 Имя для этого проекта было выбрано самым обычным   ....  DNA Café Racer 2017 или коротко DCR017  

 

Стиль
Создатели хотели имитировать стиль 70-х и 80-х, на DCR-017 должна быть рама, двигатель, колеса, аналоговые часы, никаких пластиковых крышек, без карбона, просто  сырой металл брутального  зверя!



 Донор

Двигатель, который мог бы совместиться со столь мощным  воздушным  фильтром для КTM, был выбран именно  LC 8 , Версия  RC8 не совсем подошла, поэтому мы выбрали  R версию и пошли этим путем . Донор был приобретен в конце декабря 2016 года, и демонтаж начался.

Материалы.


Мы выбрали особый сорт алюминиевых сплавов  для основных деталей толщиной 2 мм  Это было сложно и дорого, чтобы поручить это дело, но повезло, компания, которая производит очень крупные блоки  из алюминиевых сплавов для авиационного сектора, договорились о поставках нам  особого алюминия 5083 H112

 

 

DCR017 Принт CNC

«Как упоминалось ранее, все основные детали DCR017 мы производили сами на станке ЧПУ . Каждую деталь изготовили с любовью, так как нам это нравится…  и да, это сексуально! Таким образом, мы потратили сотни часов, около 400 ЧПУ часов обработки, только на 3 части, чтобы получить уникальный “отпечаток” текстуры бака и сиденья  DCR-017 ! Этот уникальный “отпечаток” DCR-017 ,определяется  ни в покраске, ни в  полировке, ни при помощи шлифовки. Лишь  только четкое анодирование защищает детали от окисления и раскрывает красоту необработанного металла» .

Воздушный фильтр DNA МК-3 (призер RED DOTT DESIGN Award 2012 года )
Это сердце DCR -017 ! Мотоцикл построен  вокруг  этого мощного фильтра и красоту этого фильтра мы создали при помощи CNC,  подвергая механической обработке и анодированию  оранжевый фильтр . Кроме красоты,  воздушный фильтр DNA выполняет большую работу,  пропускает большой обьем воздуха , позволяющий мотоциклу иметь хорошую мощность 185 лошадинных сил.  «это "очень" близко к телу и сердцем гонщика ты чувствуешь это! Вы чувствуете ‘импульсы ’ ты слышишь ‘рев’....ты  чувствуешь , как никогда раньше, как зверь производит свой крутящий момент и мощность!...

ЧЕМПИОН И РЕКОРДСМЕН ЛИТВЫ. ГЕДРЮС ЮРЕВИЧУС "PRO DRAG RACING TEAM".

09 Сен 2017
автор DNA Filters

Приветствуем всех  любителей скорости !!!

 Как обещали,  стремимся писать о самых интересных проектах, заслуживающих внимание и всеобщее признание . Будем стараться и далее радовать вас интересными историями. 

Сегодня речь пойдет о проекте, с которым  мы знакомы с 2014 года. Практически с того момента, когда произошел первый боевой выезд на прототипе 1933 года выпуска  - Фиат Тополлино из Литвы. Мы напишем о спортсмене, который в 2001 году вдохновившись  первым фильмом "Форсаж", как  все нынешние профессиональные уже гонщики, начал  строить свой автомобиль и участвовать в  местных гонках. Знакомтесь Гиедриус Юревичус - Чемпион и рекордсмен Литвы, победитель КОЕ Дрэг Рейсинг 2016 года в Минске (лучшее время гонки  8,9 сек), неоднокаратный участник шоу Dragstalgia в Уэллингборо  в Санта Поде, участник гонки Jade Race  в Германии, постоянный участник всевозможных гонок на ускорение по всей Европе и просто позитивный, скромный человек!

 

 

 

"Приветствую всех российских фанатов дрэг-рейсинга. Моё имя Гедрюс, я проживаю в Литве.  На русском языке я общаюсь хорошо, правда, русских корней у меня нет, с первого класса я изучал русский язык. В Вильнюсе  очень много людей  знают русский.

В гонках у меня всё началось как у всех, когда на экраны впервые вышел фильм  “Форсаж”.  Наверное,  это был 2001 год, мне тогда было 24 года.

 

 Тогда мы начали что-то крутить  в гараже из подручных средств, из того что было под рукой .  На тот момент у меня были эксклюзивные машины Volkswagen Polo G 40  с мотором 1.3 с компрессором.  Затем приобрел Volkswagen Corrado  1.8 Turbo  . Но это были не профессионально подготовленные авто,  а стритовые  машины, на которых можно было ездить по городу. Затем  у нас в Литве  стали появляться тюнинг ателье.  Приблизительно в  2005 году я сам устроился в тюнинг ателье GroundZero . Вот тогда у меня появилась машина Audi 80 Quattro .5 цилиндровая 10 клапанная.

 

В 2007 году мы уже серьёзно начали строить машину , которая  была предназначена для гонок по подготовленной трассе,  появились дуги безопасности, появился парашют торможения ,  под капотом появился 2.2  клапанный и турбовый мотор,  мощностью 760 лошадиных сил. В 2010 году мы уже имели проект, на котором побеждали в Литве в Латвии, Прибалтике, Польше.  Самый лучший результат на Audi был  9,7 секунд.

В 2012 году мы  всей командой  на Audi заявились в Англию ,  поучаствовать на трассе в Санта  Под, попробовать  трассу  подготовленную  профессионально для Драг Рейсинга.

Трасса  показала нам ,  что такое зацеп!!!! Сломали всю трансмиссию, и она ломалась постоянно, а англичане мою Audi  очень красиво  называли  “Ралли  Audi”.  Просто такого понятия Audi  в Drag Racing у них не было,  и нет до сих пор.  Конечно, у них появились сейчас такие машины, но они выглядят совершенно  по-другому...

Тогда же, в 2012 году я познакомился с людьми в Лондоне, которые занимались дрэг-рейсингом  уже 40 лет.  Эти люди объяснили мне что такое дрэг-рейсинг и что как строится, и как они работают.  Вот тогда мне очень понравились Altered , по-другому они еще называются Fort  Engine Dragsters (это означает “драгстер с размещением мотора спереди”) . Как вы понимаете есть еще драгстеры с размещением мотора сзади например у  Top Fuel.

После прибытия из  Англии в 2012 году я продал свою Audi, купил там  раму и кузов из пластика . Кузов   этого автомобиля построен по старому  Fiat topolino, есть такая машина на свете.

 

А всё остальное мы построили в Литве. Поставили мотор серии LS Chevrolet 5,7 литра Turbo, мощностью 1200 лошадиных сил,  коробка передач автомат спортивная, специально сделана для дрэг-рейсинга.

 

 

 

Сегодня личный рекорд на этом Авто 7,2 сек (был обновлен в 2017 году в Санта поде ) ,  максимальная скорость на выходе 308 км/ час, этот результат мы показали в прошлом году в Германии в соревнованиях Jade-Race, которые проходили летом 16 июля,  на нормальной трассе, которая  подготовлена проклеена, прорезинена для дрэг - рейсинга.

Машина проходит все стандарты SFI -  это американский стандарт качества. Чтобы иметь такой стандарт нужно периодически подтверждать его. Раму проверяют на трещины, сколы, проверяют сварочные швы .

Если SFI недействителен,то машина к гонкам не допускается. Мало построить раму по схеме SFI, нужно еще  подтверждать  стандарт периодически.

 

  

 

     Итак , рама машины, едущей 8,5 сек, проходит проверку каждые 3 года. Фиат Тополлино едет 7 секунд, поэтому сертификат нужно подтверждать каждые 2 года. Никакие взятки не действуют, все честно. Рама обязательно отсылается на подтверждение.  Также как и колеса,  и даже двигатель . Если нет сертификата и  наклейки SFI - то ты никуда не поедешь. Так что иметь такую машину для участия в Европейских соревнованиях - удовольствие не из дешевых.

 

 

Также расскажу немного про культ гонок в Европе. Гонка в Европе - это всегда большой праздник, фейерверки, гуляния. Команды приезжают на Кемперах. Это и гонка и праздник. Во время пребывания в поддоке к нам и к машине подходят люди, либо такие же гонщики, готовые обменяться опытом, либо зрители. Ну нет там такого, чтобы какая то постройка была секретом. Людям можно заходить в зону поддока, фотографироваться. Причем любой может подойти к нам и мы расскажем о машине, если не заняты ремонтом - и у всех так - секретов нет. Я думаю, что это и есть правильный подход в организации гонки.

Что нужно сделать, чтобы участвовать в Dragstalgia? нужно построить машину "того времени" , получив при этом сертификат SFI, подать заявку.

Сборов на эту гонку нет . Можно купить билет на все 3 дня, причем ты можешь на эти билеты быть не только  гонщиком, но и зрителем. Все очень просто. Покупай одни и те же билеты ... и гоняй и смотри.

Так как Драгстальгия - это небольшой кемперный городок, то в нем есть все! можно жарить мясо,  имеются  кафе,  продающие пиво до 2 ночи, бары, дискотека стиля 60-х годов . Там надо побывать, чтобы все это увидеть!!!

 

 Я хочу сказать своей команде СПАСИБО ! за то что мы все вместе организованно выезжаем  на гонки и возвращаемся победителями. Без них наши победы были бы невозможными .

 

Спасибо Ваидасу ! - менеджеру команды . В жизни он работает менеджером на фирме, занимающейся производственным освещением. Также является нашим организатором, на нем вся бумажная работа 

 

 

 

Спасибо Кеше! Kęstas Raudys -  топ механик, работает в Центре Американских автомобилей, престижный автосервис в котором  делают  и ремонтируют  американские машины . Если он скажет,  что нужно что -то заменить,  исправить в узлах и агрегатах,  я не буду спорить с ним ! У нас по дороге в Санта под  случилась история, при движении 120 км/ час,  взорвалось колесо на Бусике в готором везли гонку. Произошло это в Германии где то на трассе. Полиция в таких случаях  приезжает мгновенно , дали нам ровно час, спросив мы сами справимся или они уберут с дороги поломку (за наш счет) . Отвозят  в любой сервис, и  оплата  за отвоз начинается с  300 евро.  Но   мы сами успели все сделать с Кешей , и у нас  были свои инструменты. Кеша нас тогда сильно выручил!!!

 

 

Спасибо Аудрусу!  Audrius Jakštas -человек который работает с турбинами – все знает про турбо. Может прямо на трассе перебрать турбину, разобрать починить . Профессионально этим занимается . Всегда имеет запчасти на турбины.

 

 

 Спасибо другу и механику  Ed Gar  - что приехал поддержать меня  в Россию .

 

 

 В этом году команда объединилась – каждый знает свою работу , атмосфера в команде на полном взаимопонимании. Не ссоримся. Например Аудрус нашел, уделил время гонке на Драгстальгии и сразу после нее улетел отдыхать в Турцию.  Побыл с нами 2 дня.

Мы всегда обсуждаем, кому, что и куда надо. Находим решения без каких то проблем!

Приехать в Россию всей командой мы планировали еще зимой 2016 года. В 2017 году мы решились, все -таки собрались  и приехали  в Грозный на финальный этап Чемпионата по Дрэг- Рейсингу RDRC. Сегодня мы уже в Грозном и хотим поблагодарить всех, кто помог нам 

Компанию Berner за предоставленные высококачественные инструменты 

DnaFilters.ru  - за предоставленные мощные фильтры , разработанные специально для мощности нашего Фиата на заказ.

Турбоцентр Литва    FCP Engineering UAB     UAB Baltic Travel

 

Хотим поблагодарить  команду Алания Моторспорт за радушный прием и встречу во Владикавказе. Рады познакомиться!  Вадим Кравченко, Антон Сагдаков.

Также благодарим группу Drag Racing Навсегда!,   что опубликовали новость о нашем приезде  и Дмитрия Остроуха за встречу .

Приглашаем всех на нашу страничку  Greitų automobilių ambasada, подписывайтесь, будем рады видеть всех.  Увидимся на гонке!!! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мото дрэг-рейсинг России StreetFun

25 Авг 2017
автор DNA Filters
StreetFun

Дрэг-рейсинг и участвующие в нём люди вызывают большой интерес и уважение, несмотря на езду по прямой и кратковременность заездов. В дрэг-рейсинге существуют различные классы, но порой из мотоциклов и моторов выжимают невозможный максимум, порой намного больше, чем позволяет ресурс. Моторы дрэг-байков благодаря нитро и турбо порой развивают мощность свыше 700 лошадиных сил, которые в буквальном смысле слова вырываются из цилиндров.

Все в драгстерах подчинено одной цели — достижению максимального ускорения на дистанции 402 метра. Секунда — скорость дрэг байка  достигает 160 километров в час, две секунды — около 300 километров, пять секунд — более 500. Впечатляет, не правда ли…

Это достаточно крутой и дорогостоящий  мотоспорт, пришедший к нам из Америки . То как он поживает в России, вы прочтете на наших страницах .

 

Знакомьтесь . Команда StreetFun  и главный мото дрэг-рейсер России  Александр Пасечник  . 

 

Что такое любовь к мото ?? Думаете можно купить мото , одеть экип , шлем и называть себя мотолюбителем или спортсменом??  Только большая тяга к реальным гонкам , на реальных трассах , а также работа над различными сложностями в этой дисциплине  и мелочами может привести вас к статусу "мото дрэг-рейсер "  

 

Итак , мы рады иметь дело с мотопрофессионалами . По просьбе наших коллег из Болгарии расскажем вам  об одном из проектов Александра.

Знакомьтесь Suzuki GSX-R 1117  93 года 

 На данный момент мотоцикл находится на стадии постройки . Все изменения которые происходят с мотоциклом описаны в блоге на сайте MyGSXR.ru

Он претерпел два изменения, был сначала стандартный, потом переделан  в стритфайтер, мотоцикл без пластика, для города. Потом для него был сделан   1200   кубовый  мотор . Далее  был выезд в г. Краснодар пару раз и в Нижний Новгород . После поломки мотора с тех пор и до сих пор  идет постройка нового мотора,  1117 кубов турбо.

От стандартного мотоцикла осталась рама, пока что бак, и картер мотора.

После Краснодара было исправлена часть проблем. Но после выезда в Нижний Новгород загнуло клапана.

Это сложный, трудоемкий, дорогой проект, поэтому быстро построить такой серьезный проект не  получается. И  если опять будут проблемы из-за спешки, как в прошлый раз, то  их последствия будут очень дороги. После того как загнуло клапана, пришлось поменять пол-мотора. Но на данный момент все для мотоцикла приобретено, осталось лишь грамотно собрать мотоцикл .

На этом видео на 17,30 секунде как раз выезд на этом джиксере , где лучшее время он показал 9,8 сек в 2013 году.

 

 

 

 Спек лист 

  • Вес около 190кг
  • Двигатель на базе Suzuki GSX-R 750 93 года выпуска. Сейчас - 1117 с см.
  • 5 передач, усиленные шестерни 2 и 5-й передачи, усиленный вал для вилок переключения передач.
  • Рама алюминиевая стандартная.
  • Колеса 17 дюймов, кованные алюминиевые, российского производства
  • Тормоза спереди 4-х поршневые суппорта Ниссин, радиальные, ГТЦ Ниссин 19мм. Армированные шланги и тормозные диски Galfer. Сзади 2х поршневой суппорт, тормозной диск самодельный 240мм.
  • турбина Holset HX35 Super, вестгейт 40мм, блоуоф 50мм оба Turbosmart.
  • Жидкостный интеркулер, впрыск топлива на базе электроники Suzuki
  • Передняя вилка от GSXR 750 2005, задний маятник удлиненный и усиленный в РКК Энергия
  • Задний амортизатор Ohlins
  • Обтекатели Airtech

 

  • Двигатель: Картер GSXR 750 93г доработанный, коленвал от GSXR 1100 облегченный, шатуны Carrillo H-образные,
  • коробка передач от 1100, усиленные шестерни 2 и 5й передачи от Robinson, Усиленный вал для вилок от APE, Усиленные шпильки гбц АРЕ,
  • сделанный на заказ биг блок из болванки алюминия от АМS
  • буст контроллер NLR AMS-1000
  • кованные поршни 77мм под низкую степень сжатия от МТС, головка блока от 1100, клапана, направляющие, усиленные пружины, титановые тарелки от KPMI,
  • Распредвалы стандартные от 1100, регулируемые звезды распредвалов от АРЕ, прокладки кометик, усиленное сцепление с Lock-up
  • Пневмошифтер используется для переключения передач
  • В головке доработаны камеры сгорания, и не много каналы
  • Фильтр нулевого сопротивления DNA Filters серии RZ c диаметром впуска 102мм  
  • Планируемая мощность около 300-350 л.с.

 

 Что нужно сделать, чтобы такие проекты появлялись на свет и жили? Хотя бы не мешать . Уже на протяжении долгого времени ребята сталкиваются с безразличием федерации мото спорта. Нет официальных соревнований, нет поддержки. Нет класса в дрэг рейсинге именно для мото . Это наболевший и очень большой вопрос . И конечно, если так будет и дальше, то не о каком развитии не может быть и речи! 

 

Команда Streetfun занимается тюнингом мотоциклов профессионально . К ним можно обратиться , сами они находятся в г. Коврове .

Клиентам предлагают  "индивидуальное строительство" мотоциклов.  В StreetFun  форсируют  моторы (увеличение объёма, доработка ГРМ, установка продвинутых комплектующих), перепрошивают  блоки управления мотоциклов (отключение всех заводских «душилок», смещение отсечки по оборотам, корректировка температуры срабатывания вентилятора охлаждения, управление закисью азота и квикшифтерам), модернизируют  ходовую часть (удлинение маятников, установка более качественных вилок и амортизаторов), подготавливают  мотоциклы к участию в дрэгрейсинге  (установка закиси азота, турбин, занижение, облегчение, пневмо шифтеры итд), создают  с нуля системы наддува.

 

PS . Сегодня свой день рождения отмечает руководитель команды StreetFun . Саша, мы как представители фабрики  @Dna High Performans Filters, от всего лица нашей команды поздравляем тебя с днем рождения !

Желаем бодрого духа, побед, еще много интересных и качественных проектов . Желаем чтобы дисциплина мото Дрэг-рейсинг  стала официальной, найти настоящего российского мото- промоутера, или стать им самому! А главное терпения во всем и сбывшихся мечт. Будь и оставайся всегда лидером  во всем и везде ! 

За фотографии благодарим команду #StreetFun

а также за отличную работу фотографа  Татьяны Протасовой

 

УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА DNA В САМЫЙ БЫСТРЫЙ "ВАЗ" В ГРЕЦИИ

21 Июл 2017
автор DNA Filters
Лада 2104 (Sergio)

 Приветствуем всех поклонников быстрых машин и тюнинга ! Рады опубликовать нашу первую статью в Блог сайта Dnafilters.ru. В будущем  мы будем освещать события автоспорта и мотоспорта на страницах DNA , подписывайтесь , мы рады каждому нашему читателю. 

Для тех, кто только что присоединился к нашему блогу , есть более подробное описание о нашей деятельности вот на этой странице 

Сегодня речь пойдет об уникальной машине . Скорее даже - это  не машина, а космический "летный аппарат" . За всю историю строительства машин  на отечественном Автопроме не было осуществления подобных идей . Уникальная инженерная мысль установить в корпус Лады 2104 узлы и агрегаты от японской машины Ниссан Сильвия , пришла на ум Братьям Вьюненко из солнечной дружественной Греции . Стритовые гонки по дорогам Греции стали азартными, народ и радовался , и ликовал , и завидовал, и презирал - Таз-о-сильвия никогда не оставляла никого равнодушными и  всегда одерживала победу над яростными доработанными монстрами на дороге . А заезд с Порше 911 уже показали во всех уголках планеты!!! Это, пожалуй, самое популярное видео на просторах интернета, которое известно даже первокласснику .

ВАЗ 2104 сегодня - живая  ЛЕГЕНДА! 

 

 

 

На Драйве о живой  Легенде написано подробнее и более развернуто, поэтому все желающие могут найти свободное время и прочесть о всевозможных доработках и проделанной работе с ней.

 

В этом году в автомобиль был установлен фильтр с высокой пропускной способностью DNA  из линейки универсальных фильтров серии RV . Для того чтобы это осуществить, было необходимо изготовить  адаптер на CNC из сплава дюралюминия. На видео показано  производство адаптера для  грамотной установки фильтра. Процесс изготовления проходил под четким руководством руководителя фабрики, главным инженером.Стоит заметить, что это и есть миссия предприятия - делать качественно и на совесть!

 

  Очень важным моментом при  изготовлении адаптера является замер с точностью до миллиметров диаметра впускного отверстия. При этом еще сам станок допускает минимальную погрешность 

 

 

Ранее на автомобиле стоял фильтр HKS . Во время установки фильтра DNA, мы решили проверить его пропускаемость 

Результат продувки следующий 

у HKS чуть больше 6000 LTR / MIN,

у фильтра  DNA за 10000 LTR / MIN

 

Следует отметить , что фильтр DNA  является многоразовым, имеет 4 слоя марли ( не все производители производят фильтры с таким количеством слоев), прочный корпус который при демонтаже не портится,  и достаточно крепкий. Все что нужно для безупречной работы DNA Filters, это его обслуживание , которое производится при высокой степени загрязненности . Воздушный фильтр расчитан на большой пробег по бездорожью , поэтому не нужно делать остановки во время гонки, производить замену фильтра во время соревнований. Можно быть спокойным и не волноваться о чистоте и дыхании двигателя. Фильтр отлично справляется со своей работой!

 

 Мы от себя  можем добавить , что рады иметь дело с такими грандиозными людьми и машинами ! Рады сотрудничать с победителями и чемпионами!  с сервисными центрами , которые занимаются тюнингом профессионально .

 Для того чтобы выяснить, какой фильтр необходимо установить в ваш автомобиль и мотоцикл , можно заполнить форму и отправить ее нам.

Удачных всем проектов!  

Технология DNA

19 Май 2017
автор DNA Filters

Сила потока воздуха.

 

Результаты и тестирования DNA®
Диаграммы дино тестов проходимости потока воздуха фильтров DNA®
Мы тестируем каждый наш фильтр перед поставкой его на производство добиваясь наилучшего результата.

 

 

Испытания проходимости воздушного потока.

 

Для измерения потока воздуха(реометрии), мы используем самый современный на данный момент реометр.
ROTRONICS FlowScan это полностью автоматизированный реометр, который способен измерять данные воздуха такие как:
Масса
Поток
Температура
Абсолютное давление
Перепад давления
Скорость потока воздуха в разных точках (Трубка Пито) 
Абсолютная влажность воздуха

 

 

Весь процесс автоматизирован и управляется с помощью компьютера, что исключает возможность человеческой ошибки.


 

Дино тесты

Для дино тестов мы используем Dynojet 250 LC с магнито-рельсовым тормозом.
Помещение в котором проходят дино тесты оборудовано системой переменного потока воздуха и его охлаждения, таким образом, чтобы максимально приблизится к условия окружающей среды.

 

 

Новый воздушный фильтр DNA "P-TR12N16-01" для TRIUMPH THRUXTON 1200 R 2016

21 Дек 2016
автор DNA Filters

 

 

 

Мы с гордостью объявляем об официальном выпуске P-TR9N16-01 Воздушного фильтра для следующих моделей TRIUMPH:
STREET TWIN 900 16'
BONNEVILLE T120 16'

 

●фильтр оснащен передовой технолоией FCD DNA® (полное проектирование контура).

● Подробная информация по установке прилагается.

● Эффективность фильтрации чрезвычайно высока на 98-99% эффективности фильтрации (ISO 5011), с 4-мя слоями марли DNA® .

● воздушный поток  нового фильтра ДНА составляет больше  39,11% , чем стоковый TRIUMPH фильтр!
●  DNA® фильтр разработан как для дорог общего пользования , так  и использования  на гонках.

 

 

 

 

 

Новый воздушный фильтр для автомобиля Ford Ranger 12-15"

13 Дек 2016
автор DNA Filters

 

Новый  высокотехнологичный  воздушный фильтр 'R-FD22PU15-01' для FORD RANGER 2. 2L L4 DSL 2015

 

Мы с гордостью объявляем  об официальном выпуске фильтра R-FD22PU15-01 DNA High Performance Automotive Air  для следующих моделей:

Этот фильтр оснащен 3D овальным дизайном DNA® .

 

  • Установка этого нового фильтра DNA очень легка, просто следуйте инструкциям по установке. Их вы найдете в коробке с фильтром 
  • Эффективность фильтрации чрезвычайно высока на 98-99% эффективности фильтрации (ISO 5011), с 4-мя слоями хлопка DNA®
  • Поток этого нового фильтра DNA составляет 25- 29%, а это больше, чем  поток стокового фильтра!

 - Поток воздуха DNA фильтра :242. 20 CFM (кубических футов в минуту) /при влажности  1,5'H2O /25 градусов  Цельсия

 Для сравнения, поток стокового  фильтра: 193. 30 CFM (кубических футов в минуту) /при влажности  1,5'H2O /25градусов Цельсия

  • Этот фильтр DNA® способен пропустить большой поток   воздуха, и предназначен  для активных   путешествий и поездок

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение +++