Топ-100

ЧЕМПИОН И РЕКОРДСМЕН ЛИТВЫ. ГЕДРЮС ЮРЕВИЧУС "PRO DRAG RACING TEAM LITHUANIA". "КАЖДАЯ ПОБЕДА НАЧИНАЕТСЯ С ПОБЕДЫ НАД СОБОЙ "

09 Сен 2017
автор Filters Dna

Приветствуем всех  любителей скорости !!!

 Как обещали,  стремимся писать о самых интересных проектах, заслуживающих внимание и всеобщее признание . Будем стараться и далее радовать вас интересными историями. 

Сегодня речь пойдет о проекте, с которым  мы знакомы с 2014 года. Практически с того момента, когда произошел первый боевой выезд на прототипе 1933 года выпуска  - Фиат Тополлино из Литвы. Мы напишем о спортсмене, который в 2001 году вдохновившись  первым фильмом "Форсаж", как  все нынешние профессиональные уже гонщики, начал  строить свой автомобиль и участвовать в  местных гонках. Знакомтесь Гиедриус Юревичус - Чемпион и рекордсмен Литвы, победитель КОЕ Дрэг Рейсинг 2016 года в Минске (лучшее время гонки  8,9 сек), неоднокаратный участник шоу Dragstalgia в Уэллингборо  в Санта Поде, участник гонки Jade Race  в Германии, постоянный участник всевозможных гонок на ускорение по всей Европе и просто позитивный, скромный человек!

 

 

 

"Приветствую всех российских фанатов дрэг-рейсинга. Моё имя Гедрюс, я проживаю в Литве.  На русском языке я общаюсь хорошо, правда, русских корней у меня нет, с первого класса я изучал русский язык. В Вильнюсе  очень много людей  знают русский.

В гонках у меня всё началось как у всех, когда на экраны впервые вышел фильм  “Форсаж”.  Наверное,  это был 2001 год, мне тогда было 24 года.

 

 Тогда мы начали что-то крутить  в гараже из подручных средств, из того что было под рукой .  На тот момент у меня были эксклюзивные машины Volkswagen Polo G 40  с мотором 1.3 с компрессором.  Затем приобрел Volkswagen Corrado  1.8 Turbo  . Но это были не профессионально подготовленные авто,  а стритовые  машины, на которых можно было ездить по городу. Затем  у нас в Литве  стали появляться тюнинг ателье.  Приблизительно в  2005 году я сам устроился в тюнинг ателье GroundZero . Вот тогда у меня появилась машина Audi 80 Quattro .5 цилиндровая 10 клапанная.

 

В 2007 году мы уже серьёзно начали строить машину , которая  была предназначена для гонок по подготовленной трассе,  появились дуги безопасности, появился парашют торможения ,  под капотом появился 2.2  клапанный и турбовый мотор,  мощностью 760 лошадиных сил. В 2010 году мы уже имели проект, на котором побеждали в Литве в Латвии, Прибалтике, Польше.  Самый лучший результат на Audi был  9,7 секунд.

В 2012 году мы  всей командой  на Audi заявились в Англию ,  поучаствовать на трассе в Санта  Под, попробовать  трассу  подготовленную  профессионально для Драг Рейсинга.

Трасса  показала нам ,  что такое зацеп!!!! Сломали всю трансмиссию, и она ломалась постоянно, а англичане мою Audi  очень красиво  называли  “Ралли  Audi”.  Просто такого понятия Audi  в Drag Racing у них не было,  и нет до сих пор.  Конечно, у них появились сейчас такие машины, но они выглядят совершенно  по-другому...

Тогда же, в 2012 году я познакомился с людьми в Лондоне, которые занимались дрэг-рейсингом  уже 40 лет.  Эти люди объяснили мне что такое дрэг-рейсинг и что как строится, и как они работают.  Вот тогда мне очень понравились Altered , по-другому они еще называются Fort  Engine Dragsters (это означает “драгстер с размещением мотора спереди”) . Как вы понимаете есть еще драгстеры с размещением мотора сзади например у  Top Fuel.

После прибытия из  Англии в 2012 году я продал свою Audi, купил там  раму и кузов из пластика . Кузов   этого автомобиля построен по старому  Fiat topolino, есть такая машина на свете.

 

А всё остальное мы построили в Литве. Поставили мотор серии LS Chevrolet 5,7 литра Turbo, мощностью 1200 лошадиных сил,  коробка передач автомат спортивная, специально сделана для дрэг-рейсинга.

 

 

 

Сегодня личный рекорд на этом Авто 7,2 сек (был обновлен в 2017 году в Санта поде ) ,  максимальная скорость на выходе 308 км/ час, этот результат мы показали в прошлом году в Германии в соревнованиях Jade-Race, которые проходили летом 16 июля,  на нормальной трассе, которая  подготовлена проклеена, прорезинена для дрэг - рейсинга.

Машина проходит все стандарты SFI -  это американский стандарт качества. Чтобы иметь такой стандарт нужно периодически подтверждать его. Раму проверяют на трещины, сколы, проверяют сварочные швы .

Если SFI недействителен,то машина к гонкам не допускается. Мало построить раму по схеме SFI, нужно еще  подтверждать  стандарт периодически.

 

  

 

     Итак , рама машины, едущей 8,5 сек, проходит проверку каждые 3 года. Фиат Тополлино едет 7 секунд, поэтому сертификат нужно подтверждать каждые 2 года. Никакие взятки не действуют, все честно. Рама обязательно отсылается на подтверждение.  Также как и колеса,  и даже двигатель . Если нет сертификата и  наклейки SFI - то ты никуда не поедешь. Так что иметь такую машину для участия в Европейских соревнованиях - удовольствие не из дешевых.

 

 

Также расскажу немного про культ гонок в Европе. Гонка в Европе - это всегда большой праздник, фейерверки, гуляния. Команды приезжают на Кемперах. Это и гонка и праздник. Во время пребывания в поддоке к нам и к машине подходят люди, либо такие же гонщики, готовые обменяться опытом, либо зрители. Ну нет там такого, чтобы какая то постройка была секретом. Людям можно заходить в зону поддока, фотографироваться. Причем любой может подойти к нам и мы расскажем о машине, если не заняты ремонтом - и у всех так - секретов нет. Я думаю, что это и есть правильный подход в организации гонки.

Что нужно сделать, чтобы участвовать в Dragstalgia? нужно построить машину "того времени" , получив при этом сертификат SFI, подать заявку.

Сборов на эту гонку нет . Можно купить билет на все 3 дня, причем ты можешь на эти билеты быть не только  гонщиком, но и зрителем. Все очень просто. Покупай одни и те же билеты ... и гоняй и смотри.

Так как Драгстальгия - это небольшой кемперный городок, то в нем есть все! можно жарить мясо,  имеются  кафе,  продающие пиво до 2 ночи, бары, дискотека стиля 60-х годов . Там надо побывать, чтобы все это увидеть!!!

 

 Я хочу сказать своей команде СПАСИБО ! за то что мы все вместе организованно выезжаем  на гонки и возвращаемся победителями. Без них наши победы были бы невозможными .

 

Спасибо Ваидасу ! - менеджеру команды . В жизни он работает менеджером на фирме, занимающейся производственным освещением. Также является нашим организатором, на нем вся бумажная работа 

 

 

 

Спасибо Кеше! Kęstas Raudys -  топ механик, работает в Центре Американских автомобилей, престижный автосервис в котором  делают  и ремонтируют  американские машины . Если он скажет,  что нужно что -то заменить,  исправить в узлах и агрегатах,  я не буду спорить с ним ! У нас по дороге в Санта под  случилась история, при движении 120 км/ час,  взорвалось колесо на Бусике в готором везли гонку. Произошло это в Германии где то на трассе. Полиция в таких случаях  приезжает мгновенно , дали нам ровно час, спросив мы сами справимся или они уберут с дороги поломку (за наш счет) . Отвозят  в любой сервис, и  оплата  за отвоз начинается с  300 евро.  Но   мы сами успели все сделать с Кешей , и у нас  были свои инструменты. Кеша нас тогда сильно выручил!!!

 

 

Спасибо Аудрусу!  Audrius Jakštas -человек который работает с турбинами – все знает про турбо. Может прямо на трассе перебрать турбину, разобрать починить . Профессионально этим занимается . Всегда имеет запчасти на турбины.

 

 

 Спасибо другу и механику  Ed Gar  - что приехал поддержать меня  в Россию .

 

 

 В этом году команда объединилась – каждый знает свою работу , атмосфера в команде на полном взаимопонимании. Не ссоримся. Например Аудрус нашел, уделил время гонке на Драгстальгии и сразу после нее улетел отдыхать в Турцию.  Побыл с нами 2 дня.

Мы всегда обсуждаем, кому, что и куда надо. Находим решения без каких то проблем!

Приехать в Россию всей командой мы планировали еще зимой 2016 года. В 2017 году мы решились, все -таки собрались  и приехали  в Грозный на финальный этап Чемпионата по Дрэг- Рейсингу RDRC. Сегодня мы уже в Грозном и хотим поблагодарить всех, кто помог нам 

Компанию Berner за предоставленные высококачественные инструменты 

DnaFilters.ru  - за предоставленные мощные фильтры , разработанные специально для мощности нашего Фиата на заказ.

Турбоцентр Литва    FCP Engineering UAB     UAB Baltic Travel

 

Хотим поблагодарить  команду Алания Моторспорт за радушный прием и встречу во Владикавказе. Рады познакомиться!  Вадим Кравченко, Антон Сагдаков.

Также благодарим группу Drag Racing Навсегда!,   что опубликовали новость о нашем приезде  и Дмитрия Остроуха за встречу .

Приглашаем всех на нашу страничку  Greitų automobilių ambasada, подписывайтесь, будем рады видеть всех.  Увидимся на гонке!!! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

40000 евро бюджет
Сколько может стоить такой проект
Новое сообщение +++