Топ-100
Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять

Мото дрэг-рейсинг России StreetFun

25 Авг 2017
автор Filters Dna
StreetFun

Дрэг-рейсинг и участвующие в нём люди вызывают большой интерес и уважение, несмотря на езду по прямой и кратковременность заездов. В дрэг-рейсинге существуют различные классы, но порой из мотоциклов и моторов выжимают невозможный максимум, порой намного больше, чем позволяет ресурс. Моторы дрэг-байков благодаря нитро и турбо порой развивают мощность свыше 700 лошадиных сил, которые в буквальном смысле слова вырываются из цилиндров.

Все в драгстерах подчинено одной цели — достижению максимального ускорения на дистанции 402 метра. Секунда — скорость дрэг байка  достигает 160 километров в час, две секунды — около 300 километров, пять секунд — более 500. Впечатляет, не правда ли…

Это достаточно крутой и дорогостоящий  мотоспорт, пришедший к нам из Америки . То как он поживает в России, вы прочтете на наших страницах .

 

Знакомьтесь . Команда StreetFun  и главный мото дрэг-рейсер России  Александр Пасечник  . 

 

Что такое любовь к мото ?? Думаете можно купить мото , одеть экип , шлем и называть себя мотолюбителем или спортсменом??  Только большая тяга к реальным гонкам , на реальных трассах , а также работа над различными сложностями в этой дисциплине  и мелочами может привести вас к статусу "мото дрэг-рейсер "  

 

Итак , мы рады иметь дело с мотопрофессионалами . По просьбе наших коллег из Болгарии расскажем вам  об одном из проектов Александра.

Знакомьтесь Suzuki GSX-R 1117  93 года 

 На данный момент мотоцикл находится на стадии постройки . Все изменения которые происходят с мотоциклом описаны в блоге на сайте MyGSXR.ru

Он претерпел два изменения, был сначала стандартный, потом переделан  в стритфайтер, мотоцикл без пластика, для города. Потом для него был сделан   1200   кубовый  мотор . Далее  был выезд в г. Краснодар пару раз и в Нижний Новгород . После поломки мотора с тех пор и до сих пор  идет постройка нового мотора,  1117 кубов турбо.

От стандартного мотоцикла осталась рама, пока что бак, и картер мотора.

После Краснодара было исправлена часть проблем. Но после выезда в Нижний Новгород загнуло клапана.

Это сложный, трудоемкий, дорогой проект, поэтому быстро построить такой серьезный проект не  получается. И  если опять будут проблемы из-за спешки, как в прошлый раз, то  их последствия будут очень дороги. После того как загнуло клапана, пришлось поменять пол-мотора. Но на данный момент все для мотоцикла приобретено, осталось лишь грамотно собрать мотоцикл .

На этом видео на 17,30 секунде как раз выезд на этом джиксере , где лучшее время он показал 9,8 сек в 2013 году.

 

 

 

 Спек лист 

  • Вес около 190кг
  • Двигатель на базе Suzuki GSX-R 750 93 года выпуска. Сейчас - 1117 с см.
  • 5 передач, усиленные шестерни 2 и 5-й передачи, усиленный вал для вилок переключения передач.
  • Рама алюминиевая стандартная.
  • Колеса 17 дюймов, кованные алюминиевые, российского производства
  • Тормоза спереди 4-х поршневые суппорта Ниссин, радиальные, ГТЦ Ниссин 19мм. Армированные шланги и тормозные диски Galfer. Сзади 2х поршневой суппорт, тормозной диск самодельный 240мм.
  • турбина Holset HX35 Super, вестгейт 40мм, блоуоф 50мм оба Turbosmart.
  • Жидкостный интеркулер, впрыск топлива на базе электроники Suzuki
  • Передняя вилка от GSXR 750 2005, задний маятник удлиненный и усиленный в РКК Энергия
  • Задний амортизатор Ohlins
  • Обтекатели Airtech

 

  • Двигатель: Картер GSXR 750 93г доработанный, коленвал от GSXR 1100 облегченный, шатуны Carrillo H-образные,
  • коробка передач от 1100, усиленные шестерни 2 и 5й передачи от Robinson, Усиленный вал для вилок от APE, Усиленные шпильки гбц АРЕ,
  • сделанный на заказ биг блок из болванки алюминия от АМS
  • буст контроллер NLR AMS-1000
  • кованные поршни 77мм под низкую степень сжатия от МТС, головка блока от 1100, клапана, направляющие, усиленные пружины, титановые тарелки от KPMI,
  • Распредвалы стандартные от 1100, регулируемые звезды распредвалов от АРЕ, прокладки кометик, усиленное сцепление с Lock-up
  • Пневмошифтер используется для переключения передач
  • В головке доработаны камеры сгорания, и не много каналы
  • Фильтр нулевого сопротивления DNA Filters серии RZ c диаметром впуска 102мм  
  • Планируемая мощность около 300-350 л.с.

 

 Что нужно сделать, чтобы такие проекты появлялись на свет и жили? Хотя бы не мешать . Уже на протяжении долгого времени ребята сталкиваются с безразличием федерации мото спорта. Нет официальных соревнований, нет поддержки. Нет класса в дрэг рейсинге именно для мото . Это наболевший и очень большой вопрос . И конечно, если так будет и дальше, то не о каком развитии не может быть и речи! 

 

Команда Streetfun занимается тюнингом мотоциклов профессионально . К ним можно обратиться , сами они находятся в г. Коврове .

Клиентам предлагают  "индивидуальное строительство" мотоциклов.  В StreetFun  форсируют  моторы (увеличение объёма, доработка ГРМ, установка продвинутых комплектующих), перепрошивают  блоки управления мотоциклов (отключение всех заводских «душилок», смещение отсечки по оборотам, корректировка температуры срабатывания вентилятора охлаждения, управление закисью азота и квикшифтерам), модернизируют  ходовую часть (удлинение маятников, установка более качественных вилок и амортизаторов), подготавливают  мотоциклы к участию в дрэгрейсинге  (установка закиси азота, турбин, занижение, облегчение, пневмо шифтеры итд), создают  с нуля системы наддува.

 

PS . Сегодня свой день рождения отмечает руководитель команды StreetFun . Саша, мы как представители фабрики  @Dna High Performans Filters, от всего лица нашей команды поздравляем тебя с днем рождения !

Желаем бодрого духа, побед, еще много интересных и качественных проектов . Желаем чтобы дисциплина мото Дрэг-рейсинг  стала официальной, найти настоящего российского мото- промоутера, или стать им самому! А главное терпения во всем и сбывшихся мечт. Будь и оставайся всегда лидером  во всем и везде ! 

За фотографии благодарим команду #StreetFun

а также за отличную работу фотографа  Татьяны Протасовой

 

Комментарии

хорошо написали, мотоспорту без поддержки не вырасти...
Новое сообщение +++