новый воздушный фильтр Stage 2 оснащен усовершенствованным FCd от DNA® (полноконтурный дизайн) и предназначен исключительно для работы с запасным воздушным фильтром DNA. При правильном использовании он увеличивает поток воздуха, крутящий момент и мощность двигателя.Информация по установке прилагается к этому новому воздушному фильтру DNA Stage 2.
Эффективность фильтрации в сборе с воздушным фильтром DNA Stage 1 (P- KT3N24-01) чрезвычайно высока: эффективность фильтрации составляет 98 - 99% (ISO 5011) благодаря 4 слоям хлопка DNA®.
ДНa-фильтры поставляются с нашего завода предварительно смазанными маслом. На каждый фильтр наносится необходимое количество ДНК-масла в отдельности.
- воздушный фильтр DNA® Stage 2 разработан как воздушный фильтр с высоким расходом для: ‘Использования на дорогах, бездорожье и в гонках’.
- Повторная калибровка впрыска топлива рекомендуется, но не обязательна.
Внимание!
!!! Запрещается использование каких-либо других химических средств для очистки фильтров DNA, это может привести к повреждению фильтрующего элемента и утере способности фильтрации воздуха на должном уровне!!!
!!! Запрещена очистка фильтра сжатым воздухом, так как можно повредить фильтрующую ткань!!!
Как защитить ваше транспортное средство:
- используйте фильтр DNA, смазанный специальным маслом DNA, не используйте без масла DNA.
- Фабричный фильтр DNA поставляется с пропиткой. Дополнительная пропитка не требуется.
- Проводить чистку воздушного фильтра DNA каждые 10. 000 - 25. 000 км. в зависимости от загрязненности окружающей среды.
Как защитить ваш фильтр DNA:
- Всегда используйте специальный комплект обслуживания DNA.
- Не используйте бензин, дизель, растворители, сжатый воздух или воду под высоким давлением.
- Не используйте сухой горячий воздух.
- Используйте подальше от нагревательных элементов.
ДЛЯ ШОССЕЙНЫХ гонок всегда использовать фабричный фильтр, предварительно смазанный маслом для максимальной производительности.
ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОЙ езды использовать фильтр с более плотным нанесением смазки на поверхность фильтра и проверить фильтр, по крайней мере, за 2-3 дня до соревнований.
- Фильтр пропитывают комплектом «Сервис Кит» за 2-3 дня до гонки.
- Для гонок в экстремальных условиях: по песчаной дороге или по бездорожью, предпочтительно дополнительно смазать фильтр. Этого хватит на 1-2 часа.
Шаг 1
Вам понадобятся плоскогубцы для снятия закупорки бутылки и резиновые перчатки, чтобы избежать попадания жидкости на ваши руки. Отвинтите крышку бутылки и выньте специальную уплотнительную набивку также для повторного его использования после обслуживания фильтра.
Шаг 2
После того, как вы открутите крышку бутылки, нужно взять плоскогубцы и захватить запечатанное горлышко бутылки. Пожалуйста, возьмите колпачок и небольшой объем верхней части головы бутылки. Потяните плоскогубцами с достаточной силой, чтобы снять уплотнительный колпачок, но не повредите его.
Шаг 3
После проведения процедуры смазки, пожалуйста, вставьте уплотнитель и закрутите крышку для герметичности. Жидкость «сервис кит» можно использовать в будущем повторно
Очистка фильтра очистителем DNA.
- Извлеките фильтр из воздушной камеры, с помощью кисточки или пылесоса, удалите крупный слой грязи с наиболее загрязнённой его стороны.
- Обрежьте кончик крышки флакона с очищающей жидкостью, поместив фильтр предварительно в емкость, пропитайте его обильно жидкостью, пока состав полностью не впитается в фильтр. Затем через 10 минут с помощью кисточки и воды комнатной температуры, тщательно очистите фильтр.
- Хорошо промойте небольшим напором чистой воды комнатной температуры. После чего дайте фильтру полностью высохнуть при комнатной температуре.
ВНИМАНИЕ! Не применяйте способы принудительной сушки сжатый воздух, фен и т.п. Это может повредить фильтр.
Повторите процесс, если ваш фильтр не очень хорошо очистился.
ВНИМАНИЕ! не используйте для чистки вашего фильтра бензин или другие растворители, сжатый воздух и большой напор воды. Это может привести к повреждению фильтра и аннулированию гарантии. А, так же мы советуем во время чистки надевать резиновые перчатки.
Промасливание фильтра с помощью масла DNA.
Обрежьте кончик крышки флакона с маслом, и проводя медленно по каждой складке фильтра от начала до конца с наружной стороны равномерно нанесите масло.
Нет необходимости использовать всё масло, одного флакона может хватить на несколько раз.
Дайте маслу хорошо впитаться, как минимум один час, после чего проверьте, распространилось ли оно равномерно по всему фильтру. Это будет видно, ваш фильтр после промасливания должен приобрести единый ярко-красный цвет по всей его площади. В местах, где масло не распространилась, повторите локально смазывание. Если вы переборщите с маслом это не страшно, потоком воздуха после первых 10-20 километров излишки масла удалятся.
Протрите масло, попавшее на каркас или прокладку (фланец) и ваш фильтр готов к установке и использованию.
ВНИМАНИЕ! Не используйте моторное масло или другие масла, которые не производятся специально для воздушных фильтров DNA. Это может привести к повреждению фильтра и привести к аннулированию гарантии.