Дрэг-рейсинг и участвующие в нём люди вызывают большой интерес и уважение, несмотря на езду по прямой и кратковременность заездов. В дрэг-рейсинге существуют различные классы, но порой из мотоциклов и моторов выжимают невозможный максимум, порой намного больше, чем позволяет ресурс. Моторы дрэг-байков благодаря нитро и турбо порой развивают мощность свыше 700 лошадиных сил, которые в буквальном смысле слова вырываются из цилиндров.
Все в драгстерах подчинено одной цели — достижению максимального ускорения на дистанции 402 метра. Секунда — скорость дрэг байка достигает 160 километров в час, две секунды — около 300 километров, пять секунд — более 500. Впечатляет, не правда ли…
Это достаточно крутой и дорогостоящий мотоспорт, пришедший к нам из Америки . То как он поживает в России, вы прочтете на наших страницах .
Знакомьтесь . Команда StreetFun и главный мото дрэг-рейсер России Александр Пасечник .
Что такое любовь к мото ?? Думаете можно купить мото , одеть экип , шлем и называть себя мотолюбителем или спортсменом?? Только большая тяга к реальным гонкам , на реальных трассах , а также работа над различными сложностями в этой дисциплине и мелочами может привести вас к статусу "мото дрэг-рейсер "
Итак , мы рады иметь дело с мотопрофессионалами . По просьбе наших коллег из Болгарии расскажем вам об одном из проектов Александра.
Знакомьтесь Suzuki GSX-R 1117 93 года
На данный момент мотоцикл находится на стадии постройки . Все изменения которые происходят с мотоциклом описаны в блоге на сайте MyGSXR.ru
Он претерпел два изменения, был сначала стандартный, потом переделан в стритфайтер, мотоцикл без пластика, для города. Потом для него был сделан 1200 кубовый мотор . Далее был выезд в г. Краснодар пару раз и в Нижний Новгород . После поломки мотора с тех пор и до сих пор идет постройка нового мотора, 1117 кубов турбо.
От стандартного мотоцикла осталась рама, пока что бак, и картер мотора.
После Краснодара было исправлена часть проблем. Но после выезда в Нижний Новгород загнуло клапана.
Это сложный, трудоемкий, дорогой проект, поэтому быстро построить такой серьезный проект не получается. И если опять будут проблемы из-за спешки, как в прошлый раз, то их последствия будут очень дороги. После того как загнуло клапана, пришлось поменять пол-мотора. Но на данный момент все для мотоцикла приобретено, осталось лишь грамотно собрать мотоцикл .
На этом видео на 17,30 секунде как раз выезд на этом джиксере , где лучшее время он показал 9,8 сек в 2013 году.
Спек лист
Что нужно сделать, чтобы такие проекты появлялись на свет и жили? Хотя бы не мешать . Уже на протяжении долгого времени ребята сталкиваются с безразличием федерации мото спорта. Нет официальных соревнований, нет поддержки. Нет класса в дрэг рейсинге именно для мото . Это наболевший и очень большой вопрос . И конечно, если так будет и дальше, то не о каком развитии не может быть и речи!
Команда Streetfun занимается тюнингом мотоциклов профессионально . К ним можно обратиться , сами они находятся в г. Коврове .
Клиентам предлагают "индивидуальное строительство" мотоциклов. В StreetFun форсируют моторы (увеличение объёма, доработка ГРМ, установка продвинутых комплектующих), перепрошивают блоки управления мотоциклов (отключение всех заводских «душилок», смещение отсечки по оборотам, корректировка температуры срабатывания вентилятора охлаждения, управление закисью азота и квикшифтерам), модернизируют ходовую часть (удлинение маятников, установка более качественных вилок и амортизаторов), подготавливают мотоциклы к участию в дрэгрейсинге (установка закиси азота, турбин, занижение, облегчение, пневмо шифтеры итд), создают с нуля системы наддува.
PS . Сегодня свой день рождения отмечает руководитель команды StreetFun . Саша, мы как представители фабрики @Dna High Performans Filters, от всего лица нашей команды поздравляем тебя с днем рождения !
Желаем бодрого духа, побед, еще много интересных и качественных проектов . Желаем чтобы дисциплина мото Дрэг-рейсинг стала официальной, найти настоящего российского мото- промоутера, или стать им самому! А главное терпения во всем и сбывшихся мечт. Будь и оставайся всегда лидером во всем и везде !
За фотографии благодарим команду #StreetFun
а также за отличную работу фотографа Татьяны Протасовой.